телефон аварийной службы:
+7 (343) 354-20-20 (круглосуточно)

приемная: тел./факс +7 (343) 317-10-03
Версия сайта для слабовидящих

№ 75 от 06.02.06г. ПП РФ (Ф): Приложение №3 к Правилам проведения органом местного самоуправления (1. Дополнительные услуги по содержанию общего имущества)


Приложение N 3

к Правилам проведения органом местного

самоуправления открытого конкурса по

отбору управляющей организации для

управления многоквартирным домом

 

Утверждаю _______________________________________ (должность, ф.и.о. руководителя _______________________________________ органа местного самоуправления, _______________________________________ являющегося организатором конкурса, _______________________________________ почтовый индекс и адрес, телефон, _______________________________________ факс, адрес электронной почты) "__" ______________________ 200_ г. (дата утверждения)

ПЕРЕЧЕНЬ

дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту

общего имущества собственников помещений

в многоквартирном доме, являющегося объектом конкурса

 

1. Дополнительные услуги по содержанию общего имущества

 

 

Периодичность

Годовая плата (рублей)

Стоимость на 1 кв.м общ. площади (рублей в месяц)

I. Санитарные работы по содержанию помещений общего пользования

1. Подметание полов во всех помещениях общего пользования, кабинах лифта и их влажная уборка

_______ раз(а) в неделю

 

 

2. Очистка и влажная уборка мусорных камер

_______ раз(а) в неделю

 

 

3. Мытье и протирка закрывающих устройств мусоропровода

_______ раз(а) в месяц

 

 

4. Протирка пыли с колпаков светильников, подоконников в помещениях общего пользования

_______ раз(а) в год

 

 

5. Мытье и протирка дверей и окон в помещениях общего пользования, включая двери мусорных камер

_______ раз(а) в год

 

 

6. Уборка чердачного и подвального помещений

_______ раз(а) в год

 

 

7. Подготовка зданий к праздникам

_______ раз(а) в год

 

 

8. Очистка и помывка фасадов зданий

 

 

 

9. Обработка фасадов гидрофобными или другими специальными растворами

 

 

 

II. Уборка земельного участка, входящего в состав общего имущества многоквартирного дома

10. Подметание земельного участка в летний период

_______ раз(а) в неделю

 

 

11. Полив тротуаров

 

 

 

12. Уборка мусора с газона, очистка урн

_______ раз(а) в неделю

 

 

13. Уборка мусора на контейнерных площадках

_______ раз(а) в неделю

 

 

14. Полив газонов

_______ раз(а) в год

 

 

15. Стрижка газонов

_______ раз(а) в год

 

 

16. Подрезка деревьев и кустов

_______ раз(а) в год

 

 

17. Очистка и текущий ремонт детских и площадок, элементов благоустройства

 

 

 

18. Сдвижка и подметание снега при отсутствии снегопадов

_______ раз(а) в неделю

 

 

19. Сдвижка и подметание снега при снегопаде

по мере необходимости. Начало работ не позднее _______ часов после начала снегопада

 

 

20. Ликвидация наледи

 

 

 

21. Сбрасывание снега с крыш, сбивание сосулек

 

 

 

III. Услуги вывоза бытовых отходов и содержание лифта

22. Вывоз твердых бытовых отходов

________ раз(а) в неделю

 

 

23. Вывоз крупногабаритного мусора

 

 

 

24. Содержание лифта(ов)

режим работы (включая наличие диспетчерской связи) ежедневно _________________ (указать период работы)

 

 

IV. Подготовка многоквартирного дома к сезонной эксплуатации

25. Укрепление водосточных труб, колен и воронок

_______ раз(а) в год

 

 

V. Проведение технических осмотров и мелкий ремонт

26. Проведение технических осмотров и устранение незначительных неисправностей в системах водопровода и канализации, теплоснабжения, электротехнических устройств

прочистка канализационного лежака ________ раз(а) в год. Проверка исправности канализационных вытяжек _______ раз(а) в год. Проверка наличия тяги в дымовентиляционных каналах ______ раз(а) в год. Проверка заземления электрокабеля, замеры сопротивления изоляции проводов _____ раз(а) в год

 

 

27. Регулировка и наладка систем отопления

 

 

 

28. Проверка и ремонт коллективных приборов учета

количество и тип приборов, требующих проведения проверки или ремонта, ___ шт.

 

 

VI. Устранение аварии и выполнение заявок населения

29. Устранение аварии

на системах водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения в течение _______ минут, на системах канализации в течение _______ минут, на системах энергоснабжения в течение _____ минут после получения заявки диспетчером

 

 

30. Выполнение заявок населения

протечка кровли ____ сутки(ок), нарушение водоотвода ________ суток, замена разбитого стекла ____ сутки(ок), неисправность осветительного оборудования помещений общего пользования ______ суток, неисправность электрической проводки оборудования _______ часов, неисправность лифта ______ часов с момента получения заявки

 

 

VII. Прочие услуги

31. Дератизация

_______ раз(а) в год

 

 

32. Дезинсекция

_______ раз(а) в год

 

 

33. Обслуживание сетей радиовещания

 

 

 

34. Обслуживание антенного хозяйства

 

 

 

35. Предоставление услуг телекоммуникаций

 

 

 

36. Иные услуги (указать наименование услуг)